Мы были основаны в 1996 году и прошли долгий путь от небольшой региональной фирмы до компании федерального уровня
Группа компаний "Эксперт Аудитор" вот уже более 28 лет качественно оказывает аудиторские и консалтинговые услуги российскому бизнесу
На текущий момент мы одна из крупнейших консалтинговых компаний в стране
узнать больше
"ЭКСПЕРТ АУДИТОР"
Мы были основаны в 1996 году и прошли долгий путь от небольшой региональной фирмы до компании федерального уровня
Группа компаний "Эксперт Аудитор" вот уже более 28 лет качественно оказывает аудиторские и консалтинговые услуги российскому бизнесу
На текущий момент мы одна из крупнейших консалтинговых компаний в стране
узнать больше
Мы Группа Компаний "Эксперт Аудитор". Основаны в 1996 году и прошли долгий путь от небольшой региональной фирмы до холдинга федерального уровня
Группа компаний "Эксперт Аудитор" вот уже более 28 лет качественно оказывает аудиторские и консалтинговые услуги российскому бизнесу.
На текущий момент мы одна из крупнейших консалтинговых компаний в стране
Узнать о нас больше
КТО МЫ?
Кастдев-исследование - это процесс изучения и анализа вашей клиентской базы, чтобы получить детальное понимание того, кто является вашими клиентами и что их мотивирует. Это включает в себя изучение демографической информации, покупательского поведения, привычек, интересов и мотивов. Более того, кастдев-исследование помогает вам определить различные клиентские сегменты и ключевые потребности ваших клиентов, которые ваш бизнес может удовлетворить
ЧТО ТАКОЕ customer development?
Понимание ваших клиентов - это основа успешного бизнеса. Вот несколько причин, по которым проведение кастдев-исследования является важной стратегией:
- Индивидуализация предложений и коммуникации: Зная своих клиентов, вы можете детально настроить свои товары, услуги и коммуникации, чтобы лучше удовлетворить их потребности и ожидания.
ЗАЧЕМ НУЖЕН CUSTOMER DEVELOPMENT?
- Уменьшение оттока: Разобрав причины, по которым клиенты уходят к конкурентам, можно разработать стратегии удержания и вернуть их обратно.
- Увеличение продаж: Понимание, почему клиенты выбирают вас, можно использовать эту информацию для того, чтобы увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов.
- Улучшение продуктов или услуг: Кастдев-исследования помогают определить, что работает, а что не работает в ваших текущих предложениях.
Не все могут создать специальный департамент в своей компании для оценки клиентской базы. Но не зависимо от размера вашей компании, узнав больше о ваших клиентах, вы можете сделать информированные решения, которые в конечном итоге приведут к увеличению прибыли.
Все быстрорастущие компании используют кастдев исследования для понимания точек роста. Проводить такие исследования рекомендуют и лучшие бизнес-консультанты нашей страны. Например, Михаил Гребенюк Основатель компании Resulting
За 28 лет работы, группа компаний "Эксперт Аудитор" успешно провела тысячи аудиторских проверок для крупных компаний с годовой выручкой более 1 млрд рублей. Данный опыт позволил нам накопить глубокое понимание того, как собирать наиболее важную информацию о клиентах и как её анализировать.
ПОЧЕМУ МЫ?
В результате мы разработали собственную систему оценки работы с клиентской базой и определили ключевые метрики. Это дает нам возможность точно определить:
Ваши основные конкурентные преимущества, на которые следует делать акцент в процессе продаж
Дополнительную ценность, которую ваш продукт может предложить, и способы увеличения его стоимости
Дополнительные предложения, которые вы можете сделать своим клиентам
Надежные стратегии для обеспечения того, чтобы ваши клиенты продолжали возвращаться к вам снова и снова
Оправданы ли затраты на : привлечение вовлечение удержание такого клиента
NPS
Net Promoter Score или Индекс Потребительской Лояльности
NPS поможет вам оценить степень заинтересованности аудитории
в бренде, будет ли она рекламировать вас
КРОСС-ПРОДАЖИ (CROSS SALES)
Дополнительные товары, которые рекомендуют покупателям после выбора основного продукта
Увеличение среднего чека и итогового дохода компании Отсутствие нужды в бюджете на продвижение сопутствующих товаров Облегчение процесса продажи Повышение удовлетворенности клиентов