Видео-презентации
Видео-презентации

Шаблоны карты эмпатии

Для увеличения продаж компании могут использовать различные инструменты, такие как реклама, скидки, PR-акции и программы лояльности, направленные на привлечение новых клиентов через существующих. Сегодня мы обсудим один из видов программ лояльности, не требующий дополнительных затрат, – реферальную программу.
«Квадрант потребителя»
Самая простая карта эмпатии, состоящая из 4 категорий: что клиент говорит, думает, делает и чувствует. Этого достаточно для анализа потребителя товаров повседневного спроса (таких как бытовая техника, мебель, косметика), где ощущаемые проблемы и ценности клиента не играют решающую роль в процессе принятия решения о покупке.
«Звезда»
Более развернутая версия, включающая не менее 6 разделов: что клиент слышит, видит, его высказывания и действия, мысли и чувства, боли и ценности. Дополнительные категории определяются по необходимости исследования, например, риски или перспективы.

Этот тип карты подходит для более подробного анализа профиля потребителя. Как правило, его используют в случаях, когда уже имеется классическая карта Остервальдера - как основа для более глубокого изучения целевой аудитории.
«Карта Остервальдера»
Элементы карты Остервальдера аналогичны Звезде, различие заключается лишь в методе организации. Следует отметить, что секции "Проблемы" и "Ценности" были перенесены в нижнюю часть карты. Это было сделано для упрощения анализа: в центральной области собраны изменчивые факторы, тогда как в нижней части расположены стабильные проблемы и ценности, которые редко изменяются у данной аудитории.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами

Made on
Tilda